Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

 

Свердловская область, с. Туринская Слобода, ул. Первомайская, д. 2
Телефон: +7 (34361) 2-15-37

 

Главная / Родителям

Родителям


 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

Свердловский главк МВД предупреждает: в регионе появились лжепереписчики


С начала Всероссийской переписи населения, которая стартовала 15 октября и продлиться до 14 ноября текущего года, в Екатеринбурге зафиксированы первые два случая обмана граждан под видом переписчиков. Об этом общественность и СМИ проинформировал начальник пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.

Пользуясь возможностью, Валерий Горелых обратился к екатеринбуржцам и жителям Свердловской области в целом с просьбой открывать дверь своего жилища только после проверки сведений о переписчике по телефону горячей линии 8-800-707-20-20 с 9:00 до 21:00.

Также важно знать, что вся информация принимается только со слов опрашиваемого, без документального подтверждения (не требуется ни паспорт, ни документы на жилье). Сообщать свои конфиденциальные данные переписчику не нужно, и за участие в переписи никакие деньги с людей не берут. Также переписчик не занимается агитацией и не предлагает товары и услуги.

Что должно быть у переписчика? 

• удостоверение с указанием фамилии (действительно при предъявлении вместе с паспортом);

• шарф, жилет и сумка с символикой переписи;

• планшет со специальной программой переписи и электронным переписным листом;

• средства санитарной гигиены (маска, перчатки).

 «При поступлении звонка или СМС-сообщения с предложением пройти перепись по телефону никаких сведений сообщать нельзя, так как подобная форма получения данных официально не используется. Если кто-то звонит и спрашивает личные данные, знайте — вас пытаются обмануть», - резюмировал полковник Горелых.


 

 

Уважаемые родители!

 

Информируем вас о новом сервисе родительского контроля, который анализирует опасный контент и уведомляет родителей. В феврале 2018 года в тестовом режиме запустился сервис «Герда». Это бот, который анализирует группы с опасным контентом в соц.сети «ВКонтакте», сообщает родителям, если ребёнок стал участником одной из них. Данный сайт позволяет узнать, чем занимается ваш ребенок в социальных сетях: проверить страницу вашего ребенка на вовлечение в суицидальные игры «Синий кит», «Розовый пони» и др., а также выявить на ранних стадиях вовлечение ребенка в такие опасные группы как зацепинг, руфинг и т.д.; а также выявит интерес к криминальной культуре А.У.Е.
Подробную информацию вы можете получить на сайте 
Gerdabot.ru.

 


 

Важная информация!

 

 

Информируем родителей (законных представителей) о приостановке образовательного процесса из-за погодных условий: 

- для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28°С без ветра, -25°С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек); 
- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30°С без ветра, -28°С с ветром;
- для учащихся 10-11 классов при температуре -32°С без ветра, -30°С с ветром
С обучающимися, пришедшими в образовательные организации, занятия проводятся.

 
   Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни детей. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье, ещё до школы формируются основные черты характера ребёнка, его привычки. И каким будет ребёнок, благополучным или нет, зависит от того, каковы отношения в семье между её членами.
  Атмосфера семьи определяется её прочностью, её нравственными идеалами, дальними и близкими целями, эмоциональным складом. И чем больше положительных эмоций получает в семье ребёнок, тем лучше. Самое важное для ребёнка – чтобы его любили таким, какой он есть. Детям хочется тепла и понимания. Только преобладание оптимизма, взаимной нежности и дружбы над раздорами, унынием, скукой создаёт то, что можно назвать семейным очагом. Он собирает и сплачивает вокруг себя людей, связанных родственными узами, согревает, даёт пищу чувствам и отдых душе.
 

СЛОВАРИК ДЛЯ ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ

 

   Мама и папа, дед и бабушка – самые любимые и самые значимые взрослые для ребёнка-дошкольника.

   Дети, в отличие от взрослых, не могут осознать, выбрать, контролировать, подвергать сомнению услышанные установки, требования. Они не в состоянии поставить психологический барьер, поэтому многое из того, что говорят родители, какие звучат слова, в дальнейшем определяет его поведение.

   Предлагаемые материалы помогут родителям, бабушкам, дедушкам составить свой родительский словарик.

 

Поддержка ребёнка

(табличка для ориентировки)

 

Для чего?

Что говорит родитель?

Что слышит ребёнок?

Принятие ребёнка

Ты хороший (умный и т.д.)

Я хороший (умный)

Внимание к ребёнку

Я вижу тебя (чувствую)

Я что-то значу

Уважение ребёнка

Спасибо тебе за…

Мои усилия замечены

Одобрение ребёнка

Я знаю о тебе что-то замечательное

Я – состоятелен (Я сам что-то могу)

Тёплые чувства к ребёнку

Я тебя люблю

Кому-то я нужен

 

Негативные установки

Позитивные установки

Сказав это, исправьтесь:

«Сильные люди не плачут»

«Поплачь – легче будет»

«Думай только о себе, не жалей никого»

«Сколько отдашь – столько и получишь»

«Ты всегда, как твой (твоя) папа (мама)»

«Какая умница! Какой у нас папа молодец! Они самые хорошие!»

«Дурачок ты мой!»

«В тебе всё прекрасно…»

«Уж лучше бы тебя вообще не было на свете!»

«Какое счастье, что ты у нас есть!»

«Яблоко от яблони недалеко падает»

«Что посеешь, то и пожнёшь»

«Сколько сил мы тебе отдали, а ты…»

«Мы любим, понимаем, надеемся на тебя»

«Не твоего ума дело…»

«Твоё внимание всем интересно»

«Ты всегда делаешь хуже других…»

«Каждый может ошибиться! Попробуй ещё!»

«Если ты будешь так поступать, с тобой никто дружить не будет!»

«Как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе»

«Как аукнется, так и откликнется»

 

Эти слова ласкают душу ребёнка:

 

  • Ты самый любимый!
  • Ты очень многое можешь!
  • Спасибо!
  • Что бы мы без тебя делали?!
  • Иди ко мне!
  • Садись с нами!
  • Я помогу тебе…
  • Я радуюсь твоим успехам!
  • Что бы ни случилось, твой дом – твоя крепость.
  • Расскажи мне, что с тобой…

 

М.С. Коган

 


 

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

«Плюсы» и «минусы» возраста

 

Позитивный потенциал личности

Негативный потенциал личности

ДОШКОЛЬНИК

*Высокие возможности восприятия *Чрезмерная эмоциональная

*Хорошая механическая память зависимость от взрослого

*Любознательность *Отсутствие произвольности

*Непосредственность в выражении *Доминирование состояний над

эмоций свойствами личности

*Спонтанность реакций *Неадекватность вербальных реакций

*Отсутствие стереотипов *Несдержанность в проявлении

*Подвижность психических эмоций

процессов *Слабое торможение

*Отзывчивость на инициативу *Неразрывность психических и

педагога моторных функций

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК

*Установка на педагога

*Значимость оценки взрослого *Быстрое усвоение социальных навыков

*Способность к произвольному поведению

*Способность к логическому мышлению

*Способность к целеполаганию *Мотивированный выбор партнёров по общению и деятельности

*Чрезмерная зависимость от оценки взрослого

*Риск развития гиперсоциальности *Доминирование управляемого поведения над автономным в педагогическом взаимодействии

ПОДРОСТОК

*Способность ориентироваться на положительные образцы *Коммуникативная активность *Потребность в обилии впечатлений и деятельности

*Потребность в совершении волевых усилий

*Стремление к групповой деятельности

*Быстрое усвоение групповых норм и ценностей

*Хорошее понимание практикоориентированной деятельности *Пробуждение интереса к собственному Я

*Способность ориентироваться на отрицательные образцы *Импульсивность поведения

*Неустойчивость интересов *Способность к волевым усилиям только в русле актуальной мотивации

*Чрезмерная зависимость от группы *Устойчивость отрицательных эмоций

*Преобладание конкретного мышления над абстрактным *Слабая ориентация на Я - будущее

СТАРШЕКЛАССНИК

*Ориентация на Я – будущее

*Способность к абстрактному мышлению

*Повышение ораторского уровня *Устойчивое проявление свойств и качеств личности

*Избирательность в контактах *Высокий уровень рефлексии *Потребность в социальной активности

*Юношеский «мораторий» на здесь и сейчас *Демагогия

*Неадекватное понимание своих возможностей

*Чувство одиночества

*Глобальность и нереалистичность планов

 

Т.Г. Малюшина

Страница создана: 18 июня 2018 в 21:20. Последнее редактрование: 10 января в 09:03
На сайте cdt-eldorado.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы