Информация для родителей
- Права и обязанности родителей
- О персонифицированном дополнительном образовании
- Дорожная безопасность
- Информация о возможности получения психолого - педагогической , медицинской и социальной помощи
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Свердловский главк МВД предупреждает: в регионе появились лжепереписчики
С начала Всероссийской переписи населения, которая стартовала 15 октября и продлиться до 14 ноября текущего года, в Екатеринбурге зафиксированы первые два случая обмана граждан под видом переписчиков. Об этом общественность и СМИ проинформировал начальник пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.
Пользуясь возможностью, Валерий Горелых обратился к екатеринбуржцам и жителям Свердловской области в целом с просьбой открывать дверь своего жилища только после проверки сведений о переписчике по телефону горячей линии 8-800-707-20-20 с 9:00 до 21:00.
Также важно знать, что вся информация принимается только со слов опрашиваемого, без документального подтверждения (не требуется ни паспорт, ни документы на жилье). Сообщать свои конфиденциальные данные переписчику не нужно, и за участие в переписи никакие деньги с людей не берут. Также переписчик не занимается агитацией и не предлагает товары и услуги.
Что должно быть у переписчика?
• удостоверение с указанием фамилии (действительно при предъявлении вместе с паспортом);
• шарф, жилет и сумка с символикой переписи;
• планшет со специальной программой переписи и электронным переписным листом;
• средства санитарной гигиены (маска, перчатки).
«При поступлении звонка или СМС-сообщения с предложением пройти перепись по телефону никаких сведений сообщать нельзя, так как подобная форма получения данных официально не используется. Если кто-то звонит и спрашивает личные данные, знайте — вас пытаются обмануть», - резюмировал полковник Горелых.
- Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Памятка по безопасности "Не дай себя обмануть!"
Уважаемые родители!
Информируем вас о новом сервисе родительского контроля, который анализирует опасный контент и уведомляет родителей. В феврале 2018 года в тестовом режиме запустился сервис «Герда». Это бот, который анализирует группы с опасным контентом в соц.сети «ВКонтакте», сообщает родителям, если ребёнок стал участником одной из них. Данный сайт позволяет узнать, чем занимается ваш ребенок в социальных сетях: проверить страницу вашего ребенка на вовлечение в суицидальные игры «Синий кит», «Розовый пони» и др., а также выявить на ранних стадиях вовлечение ребенка в такие опасные группы как зацепинг, руфинг и т.д.; а также выявит интерес к криминальной культуре А.У.Е.
Подробную информацию вы можете получить на сайте Gerdabot.ru.
Важная информация!
Информируем родителей (законных представителей) о приостановке образовательного процесса из-за погодных условий:
- для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30°С без ветра, -28°С с ветром;
- для учащихся 10-11 классов при температуре -32°С без ветра, -30°С с ветром
С обучающимися, пришедшими в образовательные организации, занятия проводятся.
СЛОВАРИК ДЛЯ ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ
Мама и папа, дед и бабушка – самые любимые и самые значимые взрослые для ребёнка-дошкольника.
Дети, в отличие от взрослых, не могут осознать, выбрать, контролировать, подвергать сомнению услышанные установки, требования. Они не в состоянии поставить психологический барьер, поэтому многое из того, что говорят родители, какие звучат слова, в дальнейшем определяет его поведение.
Предлагаемые материалы помогут родителям, бабушкам, дедушкам составить свой родительский словарик.
Поддержка ребёнка
(табличка для ориентировки)
Для чего? |
Что говорит родитель? |
Что слышит ребёнок? |
Принятие ребёнка |
Ты хороший (умный и т.д.) |
Я хороший (умный) |
Внимание к ребёнку |
Я вижу тебя (чувствую) |
Я что-то значу |
Уважение ребёнка |
Спасибо тебе за… |
Мои усилия замечены |
Одобрение ребёнка |
Я знаю о тебе что-то замечательное |
Я – состоятелен (Я сам что-то могу) |
Тёплые чувства к ребёнку |
Я тебя люблю |
Кому-то я нужен |
Негативные установки |
Позитивные установки |
Сказав это, исправьтесь: |
|
«Сильные люди не плачут» |
«Поплачь – легче будет» |
«Думай только о себе, не жалей никого» |
«Сколько отдашь – столько и получишь» |
«Ты всегда, как твой (твоя) папа (мама)» |
«Какая умница! Какой у нас папа молодец! Они самые хорошие!» |
«Дурачок ты мой!» |
«В тебе всё прекрасно…» |
«Уж лучше бы тебя вообще не было на свете!» |
«Какое счастье, что ты у нас есть!» |
«Яблоко от яблони недалеко падает» |
«Что посеешь, то и пожнёшь» |
«Сколько сил мы тебе отдали, а ты…» |
«Мы любим, понимаем, надеемся на тебя» |
«Не твоего ума дело…» |
«Твоё внимание всем интересно» |
«Ты всегда делаешь хуже других…» |
«Каждый может ошибиться! Попробуй ещё!» |
«Если ты будешь так поступать, с тобой никто дружить не будет!» |
«Как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе» «Как аукнется, так и откликнется» |
Эти слова ласкают душу ребёнка:
- Ты самый любимый!
- Ты очень многое можешь!
- Спасибо!
- Что бы мы без тебя делали?!
- Иди ко мне!
- Садись с нами!
- Я помогу тебе…
- Я радуюсь твоим успехам!
- Что бы ни случилось, твой дом – твоя крепость.
- Расскажи мне, что с тобой…
М.С. Коган
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
«Плюсы» и «минусы» возраста
Позитивный потенциал личности |
Негативный потенциал личности |
ДОШКОЛЬНИК |
|
*Высокие возможности восприятия *Чрезмерная эмоциональная *Хорошая механическая память зависимость от взрослого *Любознательность *Отсутствие произвольности *Непосредственность в выражении *Доминирование состояний над эмоций свойствами личности *Спонтанность реакций *Неадекватность вербальных реакций *Отсутствие стереотипов *Несдержанность в проявлении *Подвижность психических эмоций процессов *Слабое торможение *Отзывчивость на инициативу *Неразрывность психических и педагога моторных функций |
|
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК |
|
*Установка на педагога *Значимость оценки взрослого *Быстрое усвоение социальных навыков *Способность к произвольному поведению *Способность к логическому мышлению *Способность к целеполаганию *Мотивированный выбор партнёров по общению и деятельности |
*Чрезмерная зависимость от оценки взрослого *Риск развития гиперсоциальности *Доминирование управляемого поведения над автономным в педагогическом взаимодействии |
ПОДРОСТОК |
|
*Способность ориентироваться на положительные образцы *Коммуникативная активность *Потребность в обилии впечатлений и деятельности *Потребность в совершении волевых усилий *Стремление к групповой деятельности *Быстрое усвоение групповых норм и ценностей *Хорошее понимание практикоориентированной деятельности *Пробуждение интереса к собственному Я |
*Способность ориентироваться на отрицательные образцы *Импульсивность поведения *Неустойчивость интересов *Способность к волевым усилиям только в русле актуальной мотивации *Чрезмерная зависимость от группы *Устойчивость отрицательных эмоций *Преобладание конкретного мышления над абстрактным *Слабая ориентация на Я - будущее |
СТАРШЕКЛАССНИК |
|
*Ориентация на Я – будущее *Способность к абстрактному мышлению *Повышение ораторского уровня *Устойчивое проявление свойств и качеств личности *Избирательность в контактах *Высокий уровень рефлексии *Потребность в социальной активности |
*Юношеский «мораторий» на здесь и сейчас *Демагогия *Неадекватное понимание своих возможностей *Чувство одиночества *Глобальность и нереалистичность планов |